О КОМПАНИИ
Наши специалисты
ALKO Controls
Оборудование
Фильтры
Фильтры и фильтры-осушители должны поддерживать чистоту холодильного контура и поглощать воду, кислоту и твердые примеси, т.к. последствиями загрязнения являются коррозия и замерзание льда, а также перебои в работе компрессора и других компонентов холодильной системы.
Характеристики фильтров-осушителей ALCO Controls
- Оптимальное соотношение молекулярных сит и активированного алюминия
- Медные фитинги для пайки припоем без флюса
- Высокая поглотительная способность по воде и кислоте
- Фильтрация частиц до 25 микрон
- Рабочий диапазон температур -45 до +650С
- Макс. рабочее давление: 43 бар
- Не маркируется CE в соответствии со ст. 3.3 PED 97/23 EC
- Маркируется HP в соответствии с директивой GPV
- соответствует требованиям стандарта UL
Отделители жидкости
Назначением отделителя жидкости является сбор жидкого хладагента и защита компрессора от попадания жидкого хладагента со стороны всасывания. Например в тепловых насосах и холодильных установках, после оттайки или в случае резкого выброса хладагента из системы в компрессор.
Отделитель жидкости должен быть установлен как можно ближе к компрессору на линии всасывания, но перед виброгасителями.
В тепловых насосах с реверсивными вентилями, отделитель жидкости должен быть установлен между реверсивным вентилем и компрессором.
Характеристики отделителей жидкости ALCO Controls
- Герметичная конструкция
- Медные фитинги ODF для пайки
- Поверхность покрыта антикоррозионной краской на основе эпоксидной смолы
- Отверстие с фильтром для оптимального возврата масла
- Рабочий диапазон температур TS: -45 … +65°C
- Макс. рабочее давление PS:
20.7 бар (-10 … +65°C)
15.5 бар (-45 … -10°C) - CE маркировка для некоторых моделей согласно PED 97/23 EC
- HP маркировка для некоторых моделей согласно Германской директиве для приборов, работающих под давлением
Отделители масла
Функции маслоотделителя
Газообразный хладагент, покидающий компрессор по линии нагнетания, содержит некоторое количество масла. При попадании смеси хладагента и масла в маслоотделитель, скорость потока снижается для того, чтобы началось маслоотделение. Хладагент и масло, попадая в маслоотделитель, сначала проходят через входной фильтр, в котором отделяются частицы масла и слипаются в более крупные. Эти укрупненные частицы падают в самый низ маслоотделителя. Затем газообразный хладагент проходит через выходной фильтр, в котором удаляются остальные примеси. Масло собирается в самом низу маслоотделителя, затем открывается поплавковый игольчатый вентиль, и масло возвращается в компрессор. Возврат масла происходит очень быстро, т.к. давление в маслоотделителе выше, чем давление в картере компрессора. При снижении уровня масла игольчатый вентиль устанавливается в свое исходное положение для того, чтобы перекрыть путь в компрессор для хладагента. Хладагент выходит из выходного отверстия маслоотделителя и направляется в конденсатор.
Характеристики отделителей масла:
1. Три различных серии:
- Герметичный
- Разборный с фланцевым соединением
- Разборный с нижним расположением фланца и крепежным комплектом
3. Медные патрубки под пайку типа ODF
4. Поплавок и игольчатый клапан из нержавеющей стали
5. Магнитный фильтр для удержания микроскопических частиц
6. Специальное антикоррозионное покрытие
Смотровые стёкла
При использовании новых и альтернативных хладагентов, возрастает необходимость уменьшения эффекта глобального потепления.
Используя передовые технологии, Alco Controls выпустила серию индикаторов влагосодержания MIA, которые являются первыми герметичными индикаторами, устанавливающими новый стандарт в холодильной технике.
Конструкция
В течение непрерывного технологического процесса, смотровое стекло и присоединительные медные патрубки вплавляются в корпус из нержавеющей стали, обеспечивая абсолютную герметичность конструкции. Кроме того, благодаря использованию передовых материалов, индикаторы влажности MIA не подвержены коррозии, а также значительно легче, чем продукция конкурирующих фирм, изготовленная по традиционной паяной технологии. Преимущество серии MIA в различной теплопроводности нерж.стали и меди. При обычных обстоятельствах, MIA можно впаять в систему без необходимости дополнительного охлаждения. Данная технология позволяет уменьшить время на пайку и стоимость работ.
Большинство производителей подобной продукции используют в качестве индикатора бумагу. ALCO использует кристаллический элемент, такой же кристалл с большим сроком службы, как и в серии AMI, поскольку он зарекомендовал себя очень хорошо. Этот индикатор гарантирует работу системы, так как с помощью чувствительного элемента кристалла позволяет в течение большого промежутка времени отслеживать содержание влаги в системе. Индикатор начинает реагировать при наличии влаги в системе на уровне 50 ppm, который рекомендован ведущими производителями компрессоров.
Пользуясь шкалой нового дизайна, гораздо проще определить все уровни влагосодержания и сравнить цвет кристалла и шкалы индикатора. Химический состав кристаллического элемента индикатора подобран для обеспечения долгой работы с необходимой точностью и надежностью. Он имеет высокую стойкость при попадании влаги в систему или при сгорании электродвигателя компрессора, что позволяет ему работать большее время, чем индикаторам бумажного типа. Поэтому нет необходимости в замене индикатора после замены фильтра-осушителя. Индикаторный элемент последовательно изменяет цвет в соответствии с изменениями влагосодержания в системе.
Термо-расширительные вентили (ТРВ)
Термо-расширительные вентили (ТРВ) регулируют перегрев хладагента на выходе из испарителя. Они выполняют функцию дросселя между сторонами низкого и высокого давления в холодильных системах и обеспечивают соответствие скорости истечения хладагента и скорости испарения жидкости в испарителе. Таким образом, поверхность испарителя может использоваться полностью, а жидкость при этом в компрессор не поступает.
В настоящее время электрические регулирующие вентили Alco Controls имеют две технологии, реализованные в:
1. Импульсно-модулирующие ЭРВ( ЕХ2).
Обеспечивают питание испарителя в прерывистом режиме и может работать на очень малых перепадах давления. Может использоваться с любыми хладагентами и маслом в диапазоне до 17,2 кВт (R22). Диапазон регулирования производительности от 10 до 100 %. ЕХ2 совмещает в себе функции расширительного (точно поддерживает перегрев) и соленоидного (перекрывает жидкостной трубопровод) вентилей. Перегрев не менее 3 С (у механических ТРВ не менее 6…8 С).
2. ЭРВ с шаговым двигателем(ЕХ5…ЕХ8).
Состоит из вентиля и шагового двигателя. Шаговый двигатель расположен в верней части и соединен напрямую с керамической задвижкой для обеспечения более надежного и простого привода. Дополнительным фактом подтверждения надежности является герметичный корпус, изготовленный из нержавеющей стали, позволяющий избежать утечек. Питание испарителя осуществляется плавно, в непрерывном режиме. Рекомендуется использовать при производительности от 20 кВт. ЭРВ с шаговым двигателем от Alco Controls позволяют экономить электроэнергию, обеспечивают более точный температурный контроль и имеют увеличенный рабочий диапазон. Могут использоваться с любыми хладагентами (CFC, HCFC и HFC), что делает его универсальным.
Шаговые ЭРВ обеспечивают стабильную и эффективную работу системы при полной нагрузке или при постоянном давлении конденсации. Работа шагового двигателя вентиля не зависит от перепада давлений в вентиле. Стабильное поддержание заданных параметров происходит благодаря высокой надежности внутренней конструкции, разработанной и запатентованной Alco Controls, и имеющей перспективное направление. Данная конструкция позволяет увеличить срок службы ЭРВ, а за счет 100%-го перекрытия трубопровода позволяет отказаться от соленоидного вентиля.
Вентили EX5…EX8 имеют шаговый привод для точного управления потоком хладагента и каждый может быть использован как:
1. Расширительный вентиль для управления перегревом.
2. Расширительный вентиль для тепловых насосов.
3. Вентиль впрыска жидкости.
4. Регулятор уровня жидкости.
5. Регулятор байпаса горячего газа/регулятор производительности компрессора.
6. Регулятор давления в испарителе.
7. Регулятор давления в картере.
8. Регулятор давления конденсации.