Сервис в Москве

Наши специалисты

Cмирнов Игорь
Ведущий инженер
+7 495 662 94 84 доб.211
Петров Виктор
Ведущий инженер
+7 495 662 94 84 доб.212
Морозов Вячеслав
Ведущий инженер
+7 495 662 94 84 доб.213

Сервис в Москве


Заказать обратный звонок для консультации!

ВЫ МОЖЕТЕ заказать разработку технических решений и проектов для оборудования следующих типов:

Все перечисленное оборудование изготавливается с условием дальнейшей поставки, монтажа, гарантийного и сервисного обслуживания.

Мы предлагаем своим клиентам
две основные схемы ведения их объектов

Клиент сам организует монтаж оборудования или сборку холодильных камер. В процессе участвует один или несколько шеф-монтажников, занимающихся руководством и контролем работы местных установщиков и строителей. Наша задача в данном случае заключается только в поставке со склада необходимого оборудования.
Наши специалисты занимаются проектированием, сборкой, монтажом оборудования, запуском холодильной установки, необходимым практическим обучением персонала заказчика.

Схема работы с клиентом:


Заказать обратный звонок для консультации!

Наша компания занимается, помимо всего прочего, обеспечением работоспособности установленных холодильных аппаратов. Для этого у нас существует сервисная служба, которая выполняет все необходимые работы быстро и с гарантией качества. При заказе оборудования у нас гарантийный срок для него составляет 12 месяцев. На протяжении этого периода мы выполняем сервисное обслуживание по льготной программе, которая включает в себя:

  • диагностику и ремонт;

  • техническую поддержку и консультирование по вопросам эксплуатации.

За пределами гарантийного срока мы так же готовы заниматься постгарантийным обслуживанием.

Механик нашей сервисной службы прибывает на объект заказчика в течение 12 часов после получения заявки. Он проводит диагностику, и при выявлении неисправностей на месте осуществляет необходимые ремонтные работы. Для проведения сложного ремонта техника отправляется в сервисный центр. У нас имеется собственная производственная база и склад с большим ассортиментом комплектующих. Это позволяет диагностировать поломки и ремонтировать оборудование в короткие сроки.

Клиенты могут заключать с нашей сервисной службой два вида договоров:

  1. Договор на регулярное сервисное обслуживание.
  2. Наша сервисная служба принимает на себя обязательства по проведению периодического планового обслуживания объекта. Процедуры могут выполняться с разной периодичностью:

    • ежемесячно;

    • 2 раза в квартал.

    Плановое обслуживание проводится по обширной программе, которая включает в себя больше 30 тестируемых и контролируемых позиций. Кроме этого, в рамках обслуживания проводятся следующие операции:

    • диагностируется техническое состояние холодильного аппарата;

    • очищается теплообменная поверхность конденсатора;

    • проверяется герметичность холодильной системы, устраняются утечки хладагента и в случае необходимости осуществляется дозаправка;

    • проверяется работоспособность электрических схем и приборов, подтягиваются и очищаются электрические соединения;

    • регулируются приборы автоматики и приборы защиты;

    • проверяются и в случае надобности настраиваются режимы работы холодильных агрегатов.

    Расценки на ежемесячное обслуживание установленных и введенных нами в эксплуатацию холодильных аппаратов, построенных на основе компрессоров Bitzer, определяются их модификацией. В том числе, мы работаем с оборудованием следующих типов:

    • компрессорно-конденсаторные сплит-системы, имеющие мощность в диапазоне 3-100 кВт;

    • водоохлаждающие установки (чиллеры);

    • станции центрального холодоснабжения, 30-1000 кВт;

    • камеры шоковой заморозки (они же шокфростеры).

  3. Договор на обслуживание по заявке клиента.

Специалисты сервисной службы выезжают на объект только по вызову. В случае необходимости заказчик оставляет заявку по телефону или в письменной форме. Услуги оплачиваются по установленному для сервисной службы прейскуранту.

Наши мастера всегда будут в вашем распоряжении для продолжения сотрудничества.